Ассоциация специалистов
некоммерческое партнeрство
«Центр внешнего контроля качества
клинических лабораторных исследований»

Войти в личный кабинет Войти в личный кабинет

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание беспрепятственный. Дверь с расширяющимся проемом. Образовательная организация располагается на 1-м этаже. В холле первого этажа доступна информация о контактных телефонах сотрудников Образовательной организации. Назначен ответственный за сопровождение обучающихся.

Вход в здание оборудован звонком и табличкой наименования Учебного центра, и кнопкой вызова помощи (домофоном) со звонком (далее – кнопка вызова помощи), которыми можно воспользоваться, при необходимости, для вызова сотрудника, ответственного за сопровождение обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Кнопка вызова помощи предназначена для вызова работника, ответственного за сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья для оказания помощи нуждающемуся инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья.

Принцип действия кнопки вызова помощи: нуждающийся в помощи нажимает кнопку вызова помощи и на пост охраны поступает сигнал в звуковом виде, сотрудник охраны передает в образовательную организацию вызов. Ответственный сотрудник выходит с целью оказания помощи и действует в соответствии с алгоритмом: уточняет цель посещения, оказывает помощь при входе/выходе из здания, оказывает помощь в передвижении по зданию до учебной аудитории Организации и обратно, при необходимости, оказывает помощь в посадке в транспортное средство, оказывает иную помощь с учетом особенностей ограниченных возможностей здоровья лица.

В целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалида или лица с ограниченными возможностями здоровья на территории Организации коридоры и дверные проемы имеют достаточную ширину для свободного перемещения.

 

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Созданы условия для принятия пищи обучающимися. Рядом со зданием образовательной организации находятся организации общественного питания, предлагающими большой выбор бизнес-ланчей

Питьевой режим в Образовательной организации обеспечивается кулерами с холодной и горячей водой.

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Организация обеспечивает:

— соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

— расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Организации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами;

— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

— обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Организация обеспечивает выполнение требований СанПиН и противопожарную безопасность обучающихся.

Организация осуществляет влажную уборку учебных аудиторий, поддерживает режим «проветривания» помещений. По договору аренды Арендодатель обеспечивает уборку санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств, организует проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.

Организация обеспечивает безопасность обучающихся во время пребывания их в Образовательной организации. Осуществляется профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в Организации.

В Образовательной организации созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания обучающихся.

Локальными актами Организации определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий. Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха, психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.

В Организации ведется работа по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях Организации размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  1. Наличие собственных электронных образовательных ресурсов:

Совокупность учебных и учебно-методических материалов, которые представлены в электронно-цифровой форме в электронной библиотеке

  1. Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:

2.1. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);

2.2. Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/);

2.3. Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);

2.4. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);

2.5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);

2.6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).

 

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется по очной форме с применением электронных образовательных ресурсов, индивидуально.

В образовательном процессе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов учитываются индивидуальные особенности, применяются средства приема-передачи учебной информации, электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие доступную форму восприятия.

Электронные образовательные и информационные ресурсы предусматривают наличие интерфейса, позволяющего адаптировать представленные материалы в формы, доступные для восприятия.