Ассоциация специалистов
некоммерческое партнeрство
«Центр внешнего контроля качества
клинических лабораторных исследований»

Войти в личный кабинет Войти в личный кабинет
  1. Развитие организации в соответствии с мировыми и национальными стандартами, нормативными требованиями к профессиональной деятельности: укрепление статуса организации в качестве Провайдера межлабораторных сличительных испытаний (МСИ) за счет обязательного соблюдения Критериев аккредитации согласно Приказа Минэкономразвития РФ № 707, внедрения системы менеджмента качества на основе ГОСТ ISO/IEC 17043-2013 и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.
  2. Оказание участникам МСИ доступных, качественных, комплексных услуг по внешней оценке качества клинических лабораторных исследований: обеспечение участников комплексными программами МСИ; использование современных методов статистического анализа и качественных контрольных материалов.
  3. Сохранение репутации надежного и удобного поставщика услуг по внешней оценке качества исследований, выполняемых участниками МСИ: гарантия достоверности и качества внешней оценки клинических лабораторных исследований участников МСИ, обеспечение эффективного взаимодействия с участниками МСИ, стремление максимально выполнить требования участников МСИ с целью повышения их удовлетворенности.
  4. Вовлечение сотрудников АСНП «ЦВКК» в деятельность по улучшению качества: обеспечение высокого уровня компетентности персонала, мотивация персонала на повышение качества услуг и процессов системы менеджмента качества, создание атмосферы доброжелательности и взаимоуважения сотрудников, формирование эффективного взаимодействия сотрудников в достижении целей по качеству.
  5. Построение отношений с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества: удовлетворение интересов каждой из сторон благодаря открытому сотрудничеству, пониманию общих целей и задач в области обеспечения качества клинической лабораторной диагностики.

 

Руководство АСНП «ЦВКК» берет обязательства следовать долгосрочной политике в области качества для соответствия высокому уровню мировых и национальных стандартов

 

Руководство АСНП «ЦВКК» берет обязательства в отношении качества своих услуг по проведению МСИ, предоставляемых участникам и другим заказчикам, в соответствии со стандартами обслуживания, включающими модели поведения, ситуации, алгоритмы работы персонала, соблюдение которых формирует единый образ Провайдера в глазах участников МСИ, способствует повышению их удовлетворенности.

 

Руководство АСНП «ЦВКК»:

 

Руководство АСНП «ЦВКК» берет на себя обязательство по постоянному улучшению СМК.