- Развитие организации в соответствии с мировыми и национальными стандартами, нормативными требованиями к профессиональной деятельности: укрепление статуса организации в качестве Провайдера межлабораторных сличительных испытаний (МСИ) за счет обязательного соблюдения Критериев аккредитации согласно Приказа Минэкономразвития РФ № 707, внедрения системы менеджмента качества на основе ГОСТ ISO/IEC 17043-2013 и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.
- Оказание участникам МСИ доступных, качественных, комплексных услуг по внешней оценке качества клинических лабораторных исследований: обеспечение участников комплексными программами МСИ; использование современных методов статистического анализа и качественных контрольных материалов.
- Сохранение репутации надежного и удобного поставщика услуг по внешней оценке качества исследований, выполняемых участниками МСИ: гарантия достоверности и качества внешней оценки клинических лабораторных исследований участников МСИ, обеспечение эффективного взаимодействия с участниками МСИ, стремление максимально выполнить требования участников МСИ с целью повышения их удовлетворенности.
- Вовлечение сотрудников АСНП «ЦВКК» в деятельность по улучшению качества: обеспечение высокого уровня компетентности персонала, мотивация персонала на повышение качества услуг и процессов системы менеджмента качества, создание атмосферы доброжелательности и взаимоуважения сотрудников, формирование эффективного взаимодействия сотрудников в достижении целей по качеству.
- Построение отношений с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества: удовлетворение интересов каждой из сторон благодаря открытому сотрудничеству, пониманию общих целей и задач в области обеспечения качества клинической лабораторной диагностики.
Руководство АСНП «ЦВКК» берет обязательства следовать долгосрочной политике в области качества для соответствия высокому уровню мировых и национальных стандартов
Руководство АСНП «ЦВКК» берет обязательства в отношении качества своих услуг по проведению МСИ, предоставляемых участникам и другим заказчикам, в соответствии со стандартами обслуживания, включающими модели поведения, ситуации, алгоритмы работы персонала, соблюдение которых формирует единый образ Провайдера в глазах участников МСИ, способствует повышению их удовлетворенности.
Руководство АСНП «ЦВКК»:
- устанавливает цели СМК, касающиеся качества оказываемых услуг;
- проводить изучение международного опыта в области клинических лабораторных исследований;
- осуществляет мониторинг удовлетворенности участников МСИ качеством предоставляемых услуг;
- стремиться к пониманию и разделению работниками АСНП «ЦВКК» целей и задач развития организации;
- способствует формированию личной ответственности работников организации за выполнение взятых обязательств, развитие и отношения с участниками на всех уровнях взаимодействия;
- проводит ознакомление работников АСНП «ЦВКК» с документацией по качеству и в своей работе реализует настоящую Политику и процедуры.
Руководство АСНП «ЦВКК» берет на себя обязательство по постоянному улучшению СМК.