Ассоциация специалистов
некоммерческое партнeрство
«Центр внешнего контроля качества
клинических лабораторных исследований»

Войти в личный кабинет Войти в личный кабинет

В АСНП «ЦВКК» разработана и внедрена система менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ ISO/IEC 17043-2013 к компетентности провайдеров проверок квалификации лабораторий посредством межлабораторных сравнительных испытаний.

При разработке системы менеджмента качества были учтены основные принципы менеджмента качества, установленные ГОСТ P ИСО 9001-2015:

1. Ориентация на потребителя

Ориентация на потребителей предполагает понимание не только текущих, но и будущих запросов и ожиданий потребителей и стремление выполнить их с опережением. Измерение удовлетворенности потребителей и других заинтересованных лиц используется как обратная связь для оценки и подтверждения того, что требования потребителя выполняются.

2. Лидерство руководителя

Ориентация руководства АСНП «ЦВКК» на реализацию политики в области качества придает целенаправленный характер деятельности всем структурным подразделениям, формирует единство целей и направлений развития АСНП «ЦВКК».

3. Взаимодействие работников

Обеспечение условий и стимулов для вовлечения всех сотрудников в оказание услуг необходимого качества, в поиск и реализацию их возможностей для совершенствования СМК. Компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие сотрудники повышают способность организации создавать качественную услугу.

4. Процессный подход

Любая деятельность в СМК рассматривается как система взаимосвязанных процессов, которая функционирует с оптимальным использованием ресурсов АСНП «ЦВКК» для обеспечения требуемого качества оказываемых услуг.

5. Улучшение

Высшее руководство АСНП «ЦВКК» рассматривает непрерывное улучшение деятельности как ее неизменную цель. Нацеленность всех сотрудников на поиск и реализацию возможностей для постоянного совершенствования СМК.

6. Принятие решений, основанное на свидетельствах

С целью эффективного управления решения высшего руководства АСНП «ЦВКК» всегда основываются на анализе данных и информации.

7.Менеджмент взаимоотношений

Высшее руководство АСНП «ЦВКК» строит отношения взаимной выгоды с поставщиками, которые повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Руководство АСНП «ЦВКК» ориентируется на принципы менеджмента качества для реализации Политики в области качества, которая обеспечивается:

Руководство АСНП «ЦВКК» в лице генерального директора несет личную ответственность за эффективное функционирование СМК. Ответственность за методическое руководство разработкой, контроль внедрения и внесения изменений по результатам аудитов для обеспечения качества возложена на менеджера по качеству.

Система менеджмента качества АСНП «ЦВКК» формирует условия и механизмы, благодаря которым непрерывно улучшается качество организации труда, качество принятых решений, качество оказания услуг по внешней оценке результатов исследований, выполняемых участниками межлабораторных сличительных испытаний.