В АСНП «ЦВКК» разработана и внедрена система менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ ISO/IEC 17043-2013 к компетентности провайдеров проверок квалификации лабораторий посредством межлабораторных сравнительных испытаний.
При разработке системы менеджмента качества были учтены основные принципы менеджмента качества, установленные ГОСТ P ИСО 9001-2015:
1. Ориентация на потребителя
Ориентация на потребителей предполагает понимание не только текущих, но и будущих запросов и ожиданий потребителей и стремление выполнить их с опережением. Измерение удовлетворенности потребителей и других заинтересованных лиц используется как обратная связь для оценки и подтверждения того, что требования потребителя выполняются.
2. Лидерство руководителя
Ориентация руководства АСНП «ЦВКК» на реализацию политики в области качества придает целенаправленный характер деятельности всем структурным подразделениям, формирует единство целей и направлений развития АСНП «ЦВКК».
3. Взаимодействие работников
Обеспечение условий и стимулов для вовлечения всех сотрудников в оказание услуг необходимого качества, в поиск и реализацию их возможностей для совершенствования СМК. Компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие сотрудники повышают способность организации создавать качественную услугу.
4. Процессный подход
Любая деятельность в СМК рассматривается как система взаимосвязанных процессов, которая функционирует с оптимальным использованием ресурсов АСНП «ЦВКК» для обеспечения требуемого качества оказываемых услуг.
5. Улучшение
Высшее руководство АСНП «ЦВКК» рассматривает непрерывное улучшение деятельности как ее неизменную цель. Нацеленность всех сотрудников на поиск и реализацию возможностей для постоянного совершенствования СМК.
6. Принятие решений, основанное на свидетельствах
С целью эффективного управления решения высшего руководства АСНП «ЦВКК» всегда основываются на анализе данных и информации.
7.Менеджмент взаимоотношений
Высшее руководство АСНП «ЦВКК» строит отношения взаимной выгоды с поставщиками, которые повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Руководство АСНП «ЦВКК» ориентируется на принципы менеджмента качества для реализации Политики в области качества, которая обеспечивается:
Руководство АСНП «ЦВКК» в лице генерального директора несет личную ответственность за эффективное функционирование СМК. Ответственность за методическое руководство разработкой, контроль внедрения и внесения изменений по результатам аудитов для обеспечения качества возложена на менеджера по качеству.
Система менеджмента качества АСНП «ЦВКК» формирует условия и механизмы, благодаря которым непрерывно улучшается качество организации труда, качество принятых решений, качество оказания услуг по внешней оценке результатов исследований, выполняемых участниками межлабораторных сличительных испытаний.